Привет. Ну в общем порисовал я в Магос, почертил, поиграл в Битву за Веснот и через Вайн в Into the Breach (спас 4,6 миллиарда человек). Ну хорошо.
Вот решил что-нить сделать в PureBasic. Ну вот например я скрещивал в Puppy Linux этот самый Бейсик и старинный (0.36) Inkscape: Making a mascot of Puppy Linux using PureBasic built-in vector commands without using external images in program - Puppy Linux Discussion Forum
Но вот в Магос возникли трудности. Через костыль вроде Conty (а это полный Арч в контейнере) работает отлично. Но хотелось бы напрямую силами Магос.
Взял я Бейсик конечно же на абордаж при помощи (как там щас модно говорить…) параллельного импорта вот здесь. Не, ну а шо делать-то? Там неделю назад кажется Пончик выложил уже версию 6.01, но я пока про версию 6.00 говорю. Вряд ли разница большая есть.
Могу если что выложить на Яндекс-диск или ещё куды.
Трудности начались с самого начала. Ну, devel-модуль загружен. Знач так. После распаковки в Дельфине при попытке запустить launch.sh через Правый Клик–>Действия–>Запустить в Konsole он грит “Предупреждение: execve: Ошибка формата выполняемого файла”. Ну хрен с ним (хотя скотина), нажал shift+F4 и ввёл ./launch.sh В этом случае оболочка-IDE запускается нормально.
Но если компилировать (а он компилирующий), то ругается. Ну вот к примеру там справа на экране есть вкладка Explorer и там sources и открыть пример Sprite.pb
Хоба, а тут (картинка на postimg):
А в консоли вот так:
Ну ладненько. Поставил через dnf две фигни, lib64cairo-devel и lib64gtk+3.0-devel
Половина ругани пропала, хорошо. Но всё равно на sdl-config ругается и на всякие lGLU, а если компилировать связанное со звуком, то ещё и на что-то звуковое.
В общем расстроился я и силы покинули меня окончательно. А потому два вопроса, стандартных. Кто виноват, Роса или Магос? И что делать, плюнуть или пока нет?
Мож кто чего придумает.